Японские внедорожники

Каждый год с конвейеров машиностроительных предприятий сходят миллионы автомобилей, чтобы пополнить ряды транспортных средств нашего сверхскоростного мира. Одни из них становятся продолжением выпуска уже захвативших рынок моделей, другие являются рестайлинговыми версиями ранее презентованных машин, третьи становятся чем-то совершенно новым и сменяют устаревших собратьев, собравшихся на покой. В стране восходящего солнца ежегодно производят более 9 миллионов автомобилей, возводя Японию на третье место среди стран автопроизводителей (после Китая и США).

Одним из самых значимых сегментов современного рынка автотранспорта является класс внедорожников, и мимо новинок этой ниши производства просто нельзя пройти равнодушно. В этой статье мы рассмотрим самые «сочные» новинки среди внедорожников японского производства.

Японские внедорожники

Японские внедорожники.

Начнём мы наше путешествие в мир японских проходимцев с обновлённого продукта всемирно известного альянса Renault-Nissan. С конвейера сошла модернизированная версия внедорожника Nissan Armada(Patrol). Внешний вид и интерьер машины не сильно отличаются от дорестайлингового облика, из новшеств фирменная фальшрешётка радиатора V-Motion и древесная отделка салона. Критики отмечают, что внешне автомобиль схож с Infinity QX80(к нему мы ещё вернёмся), что в общем не вызывает удивления, ведь этот брэнд принадлежит Nissan Motors, и над этими машинами трудилась одна команда дизайнеров.

Основной целью рестайлинга был не внешний вид, а техническая составляющая проходимца. Самым заметным изменением является вес, который заметно уменьшился, за счёт использования алюминиевых и углеродных сплавов. Нельзя не заметить смену силовой установки, ведь теперь на машину будет устанавливаться восхитительный 5.6-литровый V8 мощностью 390 лошадиных сил. Но вот коробка передач будет только автоматической 7-ступенчатой, что для транспорта повышенной проходимости очень большой минус. Цена на внедорожник стартует от 38 510 $.

Nissan Armada(Patrol)

Ещё одной новинкой от альянса стал внедорожник от недавно возрождённой фирмы Datsun. Автомобиль был представлен в октябре прошлого года в Токио. Как сообщает производитель, поводом для его создания стало преодоление порога в 100 000 проданных единиц по всему миру. Облик новинки является логическим продолжением дизайна ранее выпущенных моделей фирмы(On-Do, Mi-Do, Do, Do+). Машина выглядит если не грандиозно, то, по крайней мере, впечатляюще. Сохранилась фальшрешётка с предшественников по конвейеру, оптика смотрится агрессивно и визуально делает автомобиль более спортивным.

Интерьер авто схож с внутренним убранством универсала Do+. Go — Cross рассчитан на 5 пассажиров, но из-за габаритов комфортно разместиться смогут только 4. Кстати, о габаритах, несмотря на внушительный облик, на самом деле проходимец не отличается большими размерами, в длину он достигает 4000 мм, а колёсная база составляет всего 2 450 мм. Что до дорожного просвета, то для такого малогабаритного внедорожника он более чем достаточен и составляет 180 мм.

Техническое оснащение несколько не традиционно для внедорожника. Если для большинства проходимцев наличие системы полного привода стало уже эталоном, то у Go-Cross привод передний. С силовыми агрегатами тоже не всё так радужно, на модель будут устанавливаться два типа двигателей, оба бензиновые: первый – 1.2-литровый мощностью 125 лошадиных сил, второй – 0.8-литровый 54-сильный. И в том и в другом случае мощности для авто повышенной проходимости явно не хватает. А вот трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая. Стоимость базовой комплектации предположительно будет близка к 420 000 рублей.

Внедорожник Datsun

А теперь вернёмся к ранее упомянутому созданию Infinity. Это не какой-то спонтанный рестайлинг, а очередная модернизация, ведь этот флагманский внедорожник проходит регулярные обновления для достойной борьбы с конкурентами по рынку. В плане дизайна, снаружи японский проходимец всё также аскетичен, изменению подверглись лишь крылья, но и эти решения не слишком заметны. Также была видоизменена фальшрешётка. Но бедность экстерьера лишь усиливает видимую мощь этого «зверя» на колёсах. Объёмы машины относительно прошлой версии неизменны и по-прежнему грандиозны: Длина – 5290 мм, ширина – 2030 мм, высота – 1925 мм. Дорожный просвет у гиганта соответствующий – 258 мм.

Но если снаружи QX80 строг и внушителен, то внутри это эталон комфорта. Думаю, не стоит говорить об отделке и эргономике, давно ставшими фишкой брэнда. Впечатляет и электронная начинка вездехода, здесь присутствует всё: от круиз контроля до системы аварийного сброса скорости. Был усовершенствован двигатель с прошлой версии. А пятилитровый бензиновый мотор мощностью 407 лошадиных сил теперь оснащён системой изменения хода клапанов. Но трансмиссия только автоматическая 7-ступенчатая, а это минус. На данный момент ценник модели варьируется от 4 200 000 до 5 000 000 рублей.

Infinity QX80

Обновки есть не только у межнационального авто альянса, но и у других игроков рынка. На токийском мотор-шоу представитель японского производителя презентовал обновлённую версию легендарного внедорожника Subaru Forester. Дизайн легенды существенно изменился, он стал ещё стремительнее и агрессивнее. Передняя часть кузова почти полностью изменилась, придавая облику проходимца спортивности. Для облегчения веса материалы старого образца были заменены на лёгкие сплавы. Оптика спереди стала ещё более стильной, а задняя светотехника получила вид буквы «U».

Габариты авто не изменились и полностью соответствуют стандартам предшественника. Внутри всё также стильно, как и у старого Forester дорестайлинговой версии. Электроника, как и у всех японцев, доведена до совершенства, и представить то, чего в этой машине нет достаточно трудно, новинкой для серии стала система отслеживания дорожной разметки.

Технические характеристики внедорожника почти не изменились, и на данную версию будут ставиться проверенные временем механизмы. Традиционный полный привод для Forester будут обеспечивать три мотора:

  • Бензиновый двигатель, 2 литра, 151 лошадиных сил.
  • Бензиновый двигатель, 2.5 литра, 171 лошадиных сил.
  • Бензиновый турбированный движок, 2 литра, 243 лошадиных сил.

Стоимость машины в зависимости от комплектации может колебаться вокруг 16 тысяч $.

Subaru Forester

Также прошла обновление ещё одна японская легенда – Mitsubishi Pajero. Пятое поколение легендарной линейки будет презентовано в конце этого, а в продажу поступит в первой половине следующего года. Экстерьер нового перерождения Pajero сильно отличается от облика четвёртого поколения. Дизайн стал намного агрессивнее, «лицо» напоминает «Х» за счёт необычного угла установки крыльев. Кроме того у новой модели изменится способ открытия дверей. Внутреннее убранство пятого поколения наталкивает на мысли о технологичности машины.

Несмотря на фантастическое впечатление от внешнего вида салона, всем четырём пассажирам, включая водителя, будет более чем комфортно, ведь изготавливались посадочные места с учётом человеческой анатомии. А вот пятого пассажира везти, скорее всего, не получится. Предположительно, заднее кресло будет разделено консолью управления всем богатством электроники нового вездехода. Что касается до технической основы обновлённого Pajero, то японцы, как обычно, позаботились о кармане своего клиента. На внедорожник будет устанавливаться гибридная силовая установка, в составе электромотора и V-образной бензиновой «шестёрки», объёмом 3 литра, особенностью которого станет механический нагнетатель.

Аккумулятор электродвигателя может заряжаться двумя способами: от сети, и посредством генератора при движении, поэтому расстояния, которые автомобиль сможет преодолевать без дозаправки и подзарядки будут гораздо больше, чем у его собратьев. Но и минусы у этого авто тоже есть. Любителей механики новый Pajero разочарует, потому что устанавливаться на него будет только 8-ступенчатый автомат. О стоимости обновлённого Pajero говорить ещё рано, но исходя из слов представителей фирмы, возможные покупатели могут рассчитывать на то, что стартовой ценой базовой комплектации станет сумма в 2 миллионов российских рублей.

Mitsubishi Pajero

Toyota Land Cruiser Prado. Одной из самых «сочных» новинок этого года станет новая версия потрясающего внедорожника от Toyota, предыдущее поколение которого, по оценкам экспертов, вошло в топ самых надёжных автомобилей мира. Касательно внешнего вида обновлённого проходимца почти ничего не изменилось, лишь светотехника в лицевой части кузова поменяла свою архитектуру. Компания аргументировала такую скупость на внешние изменения тем, что лидер рынка в своём классе, каким является Land Cruiser Prado, должен максимально сохранять индивидуальность. Но вот габариты внедорожника несколько изменились, теперь длина составляет 4780 мм, ширина 1885 мм, высота 1846 мм. Клиренс тоже приличный – 215мм.

Салон проходимца сохранил традиции своего предшественника. Toyota на электронику не поскупилась, в машине есть ровно столько, сколько нужно для её комфортной эксплуатации, нет никаких лишних не понятно для чего установленных функций, всё предельно просто и понятно. Технические характеристики новой версии подверглись более серьёзным изменениям, нежели внешний вид. На автомобиль будет устанавливаться линейка новых силовых установок:

  • Бензиновый двигатель, 2.7 литра, 164-сильный, для базовой комплектации (в паре с 4-ступенчатым автоматом).
  • Бензиновый V8, 5.7 литров, 381 лошадиных сил (в паре с шести диапазонным автоматом).
  • 3-литровый дизель с турбо наддувом, 178 лошадиных сил.

Также производитель заявил, что через несколько месяцев после старта продаж внедорожник будет продаваться только в гибридном варианте. Цена на новый внедорожник от Toyota будет колебаться от 2 500 до 3 400 тысяч рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Ещё одной новинкой от концерна Toyota станет новое поколение знаменитого внедорожника Lexus GX, на сей раз получившего маркировку «470». Фантастический дизайн, фишка этого брэнда, и это творение компании ещё одно тому подтверждение. Обновлений в облике немного, и с первого взгляда будет трудно отличить его от предшественника. В основном изменения представляют собой незначительные изгибы кузова, подчёркивающие его элегантность, контрастирующую с брутальностью.

А вот салон кардинально отличается от интерьера предшественника. Внутреннее убранство было скопировано с LX 570: и отделка из светлой кожи, и деревянные элементы, и приборная панель. Консоль управления выполнена в стиле кабины вертолёта, что отсылает к богатству опциональной системы электроники. Это – обитель технологичности, здесь есть всё, что может понадобиться в дороге, электронная начинка автомобиля отвечает всем нуждам.

В техническом плане внедорожник остаётся всё тем же предшественником, с лишь немного упрочнённой рамой. Двигатель останется прежний – бензиновый, 4.6 литра, 300 л.с. Ценник на творение японского брэнда класса премиум будет колебаться в районе 3 – 4 миллионов рублей.

Lexus GX

Комментарии запрещены.