Спортивные автомобили

Издавна одной из важнейших потребностей человека была потребность в престиже и уважении со стороны общества и других людей. Способы самовыражения различаются, для кого-то это высокая должность, для кого-то – «крутой» дом, для кого-то – жена-красавица. Но большинство все же предпочитает выражаться через собственный автотранспорт, и не простой, а оригинальный. В данной статье будут освещены именно спортивные машины и их разновидности.

Спортивные автомобили, знающие люди называют спорткарами. Для начала стоит понять, что же такое этот спорткар. Это особый тип автомобиля, в котором все направлено на улучшение аэродинамики и управляемости. Аэродинамика, как известно, влияет на максимальную скорость машины. Все эти «примочки» негативно сказываются на остальных факторах, определяющих удобства машины. Но владельцы таких авто гонятся вовсе не за комфортом. Им нуно нечто иное, существенно повышающее их статус.

Главная их отличительная черта – повышенные скоростные возможности. Многие спортивные машины способны разогнаться быстрее трёхсот км/час! Неудивительно, что они имеют высокую мощность мотора. При этом спорткары не очень вместительны – они имеют от двух до четырёх мест. Однако эти автомобили славятся своим великолепным внешним видом.

Спортивные автомобили

Вообще категория спорткар достаточно широка. К ней можно отнести Mazda RX-8, Dodge Charger SRT8, Mitsubishi Lancer Evolution X и так далее. Цены на такие машины соответствующие и поднимаются свыше 30 тыс. долларов. Помимо высокой стоимости, стоит отметить, что все эти автомобили крайне безопасны. Но водителю всегда нужно помнить о том, что какую бы защиту машина не предоставляла, ничто не спасет от резкой остановки на скорости 150-200 км/ч.

Двухместный спортивный «Феррари Энцо» восхитительно красив. В его салон можно попасть через распахивающиеся вверх и вперёд двери. В задней части машины расположен мотор мощность которого ровно 660 лошадиных сил!

С ним объединена шестиступенчатая коробка передач, такая же, как на гоночных болидах «Формулы-1». Благодаря этому машина способна разгоняться до 350 километров в час. При этом «Феррари Энцо» удачно сочетает лучшие качества гоночной машины с комфортом пассажирского авто. Модель седьмого поколения автомобиля «Шевроле Корвет», выпускаемого в США, называется «С7 Стингрэй». Машина имеет довольно замысловатый кузов с множеством острых граней. Она обладает восьми-цилиндровым мотором, у которого объём составляет более 6 литров, и мощность 450 лошадиных сил.

Феррари Энцо

С ним объединена шестиступенчатая коробка передач, такая же, как на гоночных болидах «Формулы-1». Благодаря этому машина способна разгоняться до 350 километров в час. При этом «Феррари Энцо» удачно сочетает лучшие качества гоночной машины с комфортом пассажирского авто. Модель седьмого поколения автомобиля «Шевроле Корвет», выпускаемого в США, называется «С7 Стингрэй». Машина имеет довольно замысловатый кузов с множеством острых граней. Она обладает восьми-цилиндровым мотором, у которого объём составляет более 6 литров, и мощность 450 лошадиных сил.

Благодаря этому машина разгоняется до ста км/час за четыре сек. Самая быстрый разгон «С7 Стингрэй» составляет до 320 километров в час. Семикратный чемпион мира в гонках Михаэль Шумахер в составе команды «Феррари» добился большинства своих побед. Этот немецкий автогонщик с удовольствием помог конструировать «Феррари Энцо». Таким образом, был создан автомобиль, основу которого составляет двигатель с коробкой передач, к которым прикреплена гоночная кабина, а на неё приклеены элегантные наружные панели кузова.

Отличительные черты машин спортивного класса:

1. Низкая посадка кузова.

2. Повышенная мощность мотора.

3. Машины типа рингтул имеют пакет опций, которые позволяют автомобилисту на трассе чувствовать себя достаточно свободно. Типичный рингтул в себя включает спортивную подвеску, как правило — более жёсткую. Также обязательно должен иметься, аэродинамический обвес, специальная «спортивная» тормозная система. Кроме того, безопасность обеспечивает специальный сварной каркас.

4. Чаще двухместный тип кузова, чем четырехместный.

5. Большие колеса, выполненные из легких сплавов, как правило, они оснащены специальной резиной.

6. Максимальное число оборотов увеличено (от 6 тыс. и выше).

Классификация:

  • Спорткар;
  • Гоночные городские автомобили (характеризуются повышенной мощностью по сравнению с спорткарами);
  • Суперкар (скорость свыше 300 км/ч);
  • Гиперкар (скорость свыше 400 км/ч)

Исторически сложилось так, что появилось два типа автомобилей этого класса — американские и европейские. Последние были созданы для езды по не оборудованным проселочным дорогам, часто узким, отличающимся извилистостью и опасностью, поэтому на первый план вышла хорошая управляемость. Американский же тип, наоборот, был нацелен на комфортность и скорость, так как прямые длинные шоссе позволяли хорошо разгоняться без особенных проблем.

Перед тем как перейти к именно раритетным моделям, нужно рассмотреть плюсы и минусы машин спортивной категории. Из плюсов можно выделить: отличная управляемость и высокая скорость, шикарный внешний вид. А вот минусы прямо таки огорчают: очень большой расход топлива, не комфортабельность, повышенная опасность в том плане, что на огромной скорости потеря какой-либо детали авто может стоить автомобилисту жизни.

Спорткары

Следующим по важности вопросом является актуальность такой машины в городской местности. Каждый москвич, к примеру, ежедневно стоит в пробке, и это стало очень привычным. Вся суть спортивного автомобиля заключается в быстром разгоне и высокой скорости, а в пробке она составляет где-то 7 км/час, редко больше. Из этого можно сделать единственный вывод, что такая машина актуальна лишь за чертой города, где можно вволю разогнаться, не жалея бензина и без риска нарушить правила дорожного движения.

Комплектующие части стоят уйму денег, так что за машиной нужен глаз да глаз. Любая неосторожность с вашей стороны или другого водителя обойдется в копеечку. Но, если учесть, что эта категория скорее напоминает произведение искусства, чем машину, игра стоит свеч. Существуют даже люди, которые вручную собирают уникальные виды машин. Такой процесс может занять больше года.

Разновидности раритетных спортивных автомобилей: Эстония-9М, ХАДИ-7, Бенц 55/150, AC Cobra, Ferrari 330 P4. Большинство этих машин выпускались в очень малых количествах, что объясняет их высокую цену. К сожалению, такую машину можно приобрести только у коллекционера. Коллекционеры предпочитают инвестировать в такие авто, так как цена за пару лет может возрасти во много раз. Понятное дело, что они покупаются не для того, чтобы на них ездить на работу или еще куда-либо, например, по бытовым нуждам. Стоит напомнить, что в 2009-м году, на одном из аукционов продали Bugatti за 3,4 миллиона евро. Так что никто не собирается делать из раритетного спорткара «семейный автомобиль».

Спортивные машины

Тюнинг — это доработка автомобиля заводом-производителем или же владельцем, служащая для улучшения его качеств. Он может нести как косметический характер, так и качественный. Существует вид тюнинга под названием fitment — изменения положения колес по отношению к кузову. Также стоит упомянуть и clearlook, то есть очистка места под капотом, после которой в этом месте остается только двигатель. Из бюджетных вариантов тюнинга используют разного рода наклейки, замену дисков и капота машины, тонировку стекол.

Вообще, очень непрактично покупать любой из спортивных автомобилей для ежедневного пользования в условиях города, однако пригодные для этого модели все же существуют. Что же касается машин подороже и постарше, их место лишь на выставке или в гараже владельца, потому что извлечь пользу из них практически нереально в современном мире. Ими надо только гордиться и демонстрировать окружающим для повышения своего собственного статуса!

Комментарии запрещены.