Создание автомобиля

Благодаря изобретению и совершенствованию колеса люди начали создавать новые виды транспорта для  перевозки пассажиров. Появились первые брички, экипажи, кареты. А примерно 600 лет назад были придуманы подвески – механизмы, связывающие кузов кареты с колесами. Сначала это были кожаные ремни, которые гасили толчки, возникавшие при движении. Позже подвески стали изготавливать со стальными пружинами, благодаря чему люди в каретах перестали раскачиваться в разные стороны.

Брички

В давние времена в каретах ездили только богатые и знатные люди, потому что изготовление такого экипажа обходилось владельцу очень дорого. Кузов кареты делали из кожи, которую натягивали на каркас из дерева. Самые дорогие виды карет украшали различными узорами, сделанными из серебра и золота. Во время поездки сиденья можно было раскладывать как диван, превращая их в мягкие постели.

Виды карет

Создание автомобиля стало достижимым благодаря бензиновому двигателю внутреннего сгорания, изобретенному в конце XIX века. Первым таким мотором был мотор немецкого инженера Готлиба Даймлера.

Создание автомобиля

Он оснастил первый двигатель внутреннего сгорания специальным устройством – карбюратором, в котором бензин смешивался с воздухом. Цилиндры же двигателя охлаждались водой, поступавшей из специального резервуара. Запускался мотор Даймлера с помощью заводной рукояти. Работая, он передавал энергию на колеса, они крутились, и машина ехала.

Первый двигатель внутреннего сгорания

Кузов большинства автомобилей, особенно первых, практически полностью копировал кузов кареты: похожие каркас, обшивка, мягкие сиденья. Подвески, связывающие кузов с колёсами, были усовершенствованы и стали важной частью конструкции автомобилей. А мощность современных машин по-прежнему измеряется лошадиными силами!

Комментарии запрещены.