Советские автомобили

В Советском Союзе купить иностранный автомобиль было практически невозможно, поэтому наши дедушки и прадедушки могли ездить только на отечественных машинах. И они были очень рады такой возможности. Ведь стоили советские автомобили дорого, поэтому  не каждый человек мог позволить себе сделать такую покупку. В те времена на проезжей части можно было увидеть «Победы», «Запорожцы», «Москвичи», «Жигули» и «Волги».

Советские автомобили

Автомобиль, которого производили на автомобильном заводе города Запорожье, назывался «Запорожец». Эта небольшая четырёхместная машина не могла развивать высокую скорость, но была достаточно надёжной и легко преодолевала внушительные лужи на грунтовой дороге.

Над Запорожцами часто подшучивали, из-за формы кузова называя их горбатыми, ушастыми и чебурашками. Такие прозвища появились, потому что кузов автомобиля очень сильно напоминал горб. Автомобиль Запорожец стал героем тысяч советских анекдотов. Однако, на самом деле, он мало в чём уступал по качеству многим добротным европейским моделям того времени.

Автомобиль Запорожец

На Московском автомобильном заводе наладили выпуск машин, получивших название «Москвич». Внешне они были похожи на американские «Кадиллаки». Автомобиль Москвич сразу понравился многим советским автолюбителям. И хотя машина не отличалась вместительностью и большими размерами, зато, например, «Москвич-412» разгонялся до ста сорока км в час.

Автомобиль Москвич

Родиной «Жигулей» является город Тольятти. Первый такой автомобиль был построен в 1970 г. Прототипом Жигулей стал итальянский автомобиль «Фиат», поэтому внешне они были похожи как братья близнецы. Когда машина Жигули была дорогой и престижной, ей называли единичкой. Но в начале 90-х  цена на них резко упала, поэтому этот автомобиль стали звать копейкой.

Машина Жигули

Автомобиль Волга, выпускавший на Горьковском автозаводе, внешне очень похож на лучшие американские машины 1960-х годов. Он был удобным и быстрым, поэтому и стоил гораздо дороже, чем Запорожцы, Москвичи и Жигули. О Волге большинство советских автолюбителей могли лишь мечтать. Кроме того, автомобиль был достаточно манёвренным, поэтому он долгое время использовался в качестве служебной машины в милиции.

Автомобиль Волга

В 1977 году в СССР выпустили сверхсовременные комфортные и скоростные автомобили Чайка. В ней со всеми удобствами могли разместиться 7 человек. Ведь длина Чайки превышала 6 метров, а весил этот автомобиль более 3 тонн.

Автомобили Чайка

На нём был установлен восьмицилиндровый мотор, мощность которого была двести двадцать лошадиных сил. Эта мощность позволяла машине разгоняться до ста семидесяти пяти км в час. Выпуск такой техники в то время был очень сложным и дорогим делом. Поэтому в год делали не более 100 Чаек. На них ездили только высокопоставленные руководители Советского Союза.

Комментарии запрещены.