Самый первый самолёт

В 1903 году в Америке братья Орвилл и Уилбур Райт приступили к испытаниям своего аэроплана, получившего имя «Флайер», что означает «летун» в переводе с английского языка. Это был самый первый самолёт. И в первый день полётов, семнадцатого декабря, сначала Орвилл поднялся в воздух на 12 секунд и пролетел 36 метров, а Уилбер продержался пятьдесят девять секунд и пролетел двести шестьдесят метров. Флайер был оснащён крыльями, мотором, винтами, поэтому он и считается первым в мире самолётом.

Самый первый самолёт-флайер

В октябре 1907 года известный французский гонщик Анри Фарман опробовал полёт на первом европейском самолёте. На этом летательном аппарате, сконструированном французом Габриэлем Вуазеном, Фарману  удалось преодолеть 771 метр. Ещё через месяц Фарман пролетел по кругу примерно километр и приземлился на том же месте, откуда и взлетел.

В июле 1909 года  лётчик француз Луи Блерио преодолел на своём летательном аппарате собственного конструирования расстояние 38 километров, перелетев над проливом Ла-Манш. На это ему потребовалось 36 минут, причём он летел на высоте 100 метров. Первые самолёты имели две пары крыльев, причём располагались они одна над другой. Такую конструкцию называют «биплан».

Биплан

Дополнительные крылья устанавливали для увеличения подъёмной силы. Из-за этого самолёты были слишком громоздкими и медленными. Вскоре к двум парам крыльев стали добавлять ещё и третью! Называли эти самолёты «трипланы». Дополнительные крылья повышали манёвренность самолёта.

Трипланы

Комментарии запрещены.