Самолёт бомбардировщик

Применять самолёты против наземных целей противника впервые начали в 1911 году в итало-турецкой войне. Лётчики брали с собой в полёт гранаты и сбрасывали и на позиции врага. Однако прицельно бросить гранату с большой высоты получалось редко, поэтому вреда неприятелю такие вылазки почти не приносили. И тогда военные изобрели мощные авиационные бомбы. Первоначально пилоты сбрасывали их тоже вручную.

Затем бомбы стали крепить к крыльям и фюзеляжу, что дало возможность сбрасывать их автоматически. Кроме того, это позволило сделать больше массу боевых зарядов. Интересно, что первым тяжёлым бомбардировщиком стал первейший на планете пассажирский летательный аппарат – «бомбардировщик Илья Муромец».

Самолет бомбардировщик-бомбардировщик Илья Муромец

Лучшими бомбардировщиками войны 14-18 годов прошлого века, оставались немецкие аэропланы «Гота». Один такой летательный аппарат был способен поднять в воздух до 500 килограммов бомб. С 1917 года эти самолёты производили регулярные налёты на Англию и успешно использовались для бомбардировок противника на других фронтах. Их популярность была настолько велика, что слово «гота» много лет использовали для названия всех немецких двухмоторных самолётов.

Военные воздушные силы Британии долго готовили сюрприз Германии. В результате к концу 1917 года англичане сконструировали самолёт бомбардировщик «Виккерс Вими». Этот британский бомбардировщик превосходил немецкие Гота по многим техническим показателям и мог поднять в воздух больше 1 тонны бомб. Однако, вот незадача, война вскоре закончилась. Германия капитулировала, и воевать было больше не с кем. После этого «Виккерс Вими» стал использоваться в качестве транспортного самолёта.

Комментарии запрещены.