Ретро машины

Ретро машинами называются автомобили, давно снятые с производства. И хотя они уже не выпускаются, их, хоть и редко, но можно встретить на дорогах и в наши дни. Раньше же они господствовали на автомагистралях. Однако их время прошло, сейчас ездят более современные модели, а чудом сохранившиеся отдельные экземпляры старинных автомобилей покоятся, как правило, в гаражах коллекционеров. Такие ретро машины можно увидеть на различных выставках и мотошоу.

В 1920-х годах в США автомобили Кадиллак считались олицетворением богатства, роскоши и значимого положения в обществе их хозяев. Одну из этих машин в качестве своей передвижной резиденции использовал легендарный глава чикагской мафии – широко известный гангстер Аль Капоне, чей бронированный «Кадиллак 341» весил более 4 тонн и мог разгоняться до 112 километров в час. Он был оснащён даже сиреной, как полицейские машины.

Ретро машины-Кадиллак

В 1946 году в СССР на Горьковском автомобильном заводе (Нижний Новгород) выпустили замечательную автомашину – ГАЗ-М20 Победа, которая сразу же стала популярной. Длина авто составляла почти 5 метров, а масса – примерно 1,5 тонны. Машина была способна разогнать себя до ста пяти км/час и расходовала при этом относительно немного топлива. Кроме того, «Победа» имела комфортабельный салон, где могли удобно расположиться пять человек.

ГАЗ-М20 Победа

В 1951 году знаменитая немецкая компания «Мерседес-Бенц» произвела элегантный, быстрый и престижный автомобиль – «Модель 220». Машина Мерседес 220 имела просторный кузов седан и была почти 5 метров в длину. Этот «Мерседес» обладал эффектной радиаторной решёткой. А под его капотом находился мотор у которого мощность составляла восемьдесят лошадиных сил, позволявший машине разгоняться до 145 километров в час. Для 1950-х годов это было очень круто! Автолюбители, которым хватало денег на покупку «Мерседеса 220», были просто без ума от счастья.

Машина Мерседес 220

В 1953 году широкой публике был представлен первый американский спортивный автомобиль – «Шевроле Корвет». Успех у него был ошеломляющим, поэтому вскоре начались серийные выпуски этих автомашин. На них был установлен шестицилиндровый мотор объёмом почти четыре литра, с мощностью 152 лошадиные силы. В 1955 году его заменили двигателем у которого мощность около 225 лошадиных сил, при этом машина могла превышать скорость до 193 километров в час. Машина Шевроле Корвет была первой в мире автомобилем, у которого кузов был сделан не из стали, а из стеклопластика.

Машина Шевроле Корвет

Радиаторная решётка предназначена для того, чтобы обеспечить приток воздуха к радиатору, который не даёт нагреваться жидкости, охлаждающей двигатель. Решётка спасает мотор от перегрева и является одним из основных элементом украшения транспортного средства.

Комментарии запрещены.