История метро

Метро — это вид подземной транспортной системы, которая действует  в мегаполисах, который может перевозить огромное количество пассажиров. В наши дни во всех метрополитенах мира курсируют поезда, двигатели которых питаются электрическим током, поступающим от контактных рельсов. Каждый такой локомотив метро оснащён надёжной системой автоматического управления, которая способна регулировать скорость движения по маршруту и останавливать поезд на станциях.

Локомотив метро

История метро.

В 1863 году в Лондоне была сооружена первая линия метро,  длина которой была всего шесть км. Вагоны по рельсам под землей тянули лошади. Потом по ней курсировали паровозы, работающие на угле. Из-за этого на пассажирах в конце поездки появлялась сажа и копоть. Естественно, они были не в восторге от этого. Но делать было нечего, ведь электровозы и тепловозы ещё не были изобретены. И только с 1890 года в Лондонское метро запустили электропоезда, так как метро было переведено на электрическую тягу.

История метро-первая линия метро

Метро является самым комфортабельным видом транспорта. С его помощью человек может достаточно быстро попасть в любую точку города. Ведь двигаясь под землёй, электропоезда не попадают в пробки и не стоят перед светофорами, кроме того, они едут кратчайшими путями. К тому же электрички здесь очень вместительны: в 6-8 вагонах легко располагаются сотни пассажиров.

Лондонское метро

На каждой станции метрополитена есть эскалатор – лестница в метро с самодвижущимися ступенями. Метро надёжно защищено от любых природных катаклизмов. На улице может быть дождь, град, ураган, метель, а в метро всегда тепло и уютно.

Лестница в метро

Комментарии запрещены.