История воздухоплавания

Человек начал мечтать о том, чтобы научиться летать, ещё в глубокой древности. Тысячи лет назад, сконструировав морские суда, и построив повозки движимые лошадьми, люди долгое время с завистью смотрели на птиц. Умение пернатых парить в небесной вышине восторгало человека. И вот, наконец, началась история воздухоплавания.

Эпоха покорения людьми воздушного пространства насчитывает несколько столетий, от первого летающего фонарика генерала Ч. Ляну в 180-234 г.н.э. до первого полета на самолете в 1908 г., от первого неуправляемого полета человека в  559 г. до первого воздушного шара в 1783 г.

История воздухоплавания

В начале двадцатого столетия братья Райт смастерили устройство для полётов, которое с пилотом на борту могло оторваться от земли и всего лишь на минуту повисеть в воздухе. Казалось бы, что за первый самолёт такой – летает не более минуты и приземляется через сотни метров. Однако это открытие изменило историю всего человечества.

Первый самолёт

Спустя 10-20 лет самолёт мог быстро разогнаться, уверенно взлететь, устроить на высоте различные фигуры пилотажа, перевозить на значительные расстояния грузы и людей. Прогресс дошёл до того, что в наше время человек смог пролететь над землёй со сверхзвуковой скоростью в высоте, в любую погоду и время.

Авиатранспорт очень популярен во всем мире. Главным преимуществом летательных аппаратов является скорость и комфорт. Это самый быстрый транспорт.

К летательным аппаратам относятся вертолеты, самолеты, аэростаты, беспилотники, квадрокоптеры, ракеты, планеры и т.д.

Летательные аппараты могут быть снабжены разным оборудованием, необходимым для спасения и защиты, для доставки почты, ценных грузов и скоропортящихся продуктов, для пожаротушения и эвакуации.

Авиатехника делится на военную технику, гражданскую технику и технику двойного назначения.

Комментарии запрещены.