Военно транспортная авиация

Военно транспортная авиация поражает своими размерами и мощью. Так, максимальная грузоподъёмность транспортного самолёта С-17 «Глобмастер» III, выпущенного американской авиастроительной компанией «МакДонелл-Дуглас» в 1991 году, составляет 77 тонн. Этот летательный аппарат способен доставить за один рейс в любую точку планеты целый батальон морской пехоты. А это более 500 солдат и офицеров с вооружением.

Военно транспортная авиация

В 1954 году в США был создан военный транспортный летательный аппарат «Геркулес» С-130 — самолет Локхид. Это лёгкая и компактная машина, грузоподъёмность которой не превышает 20 тонн.В наши дни «Геркулесы» считаютcя очень распространёнными транспортными самолётами средней вместимости. Эти самолёты применяют в шестидесяти пяти государствах. Причём серийный выпуск «Геркулесов» до сих пор идёт полным ходом.

Самолёт Ан-124 был разработан в авиастроительном бюро Антонова в 1982 году. Его масса составляет 392 тонны, а максимальная вместимость – сто двадцать тонн. При этом Ан-124 может развить скорость до восьмиста шестидесяти пяти км в час. Всего выпущено 56 Русланов, почти все они сегодня используются в вооружении  и хозяйстве России.

В конце восьмидесятых двадцатого столетия в небо взлетел советский шестидвигательный самолёт Ан-225. Он весил 640 тонн. Самолёт способен доставлять груз массой двести пятьдесят тонн на протяжённость пути четырёх тысяч километров! Модель Ан-225 была выпущена в одном экземпляре. Этот самолёт сейчас эксплуатируется в Украине.

Комментарии запрещены.